Телефон единой дежурно-диспетчерской службы МО Щекинский район 8(48751)5-66-56    Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02
Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Всероссийская перепись населения 2020 года
Реализация стратегических инициатив Президента Российской Федерации в Щекинском районе
Реализация стратегических инициатив Президента Российской Федерации в Щекинском районе
Муниципальный земельный контроль
Государственное учреждение Тульской области «Областное бюро технической инвентаризации»
Общественный совет муниципального образования Щекинский раойн
Общественное обсуждение Программы социально-экономического развития Тульской области  на 2016-2021 годы
Открытый муниципалитет
Противодействие коррупции
Щекинскому району 95 лет!
75 лет Победы в Великой Отечественной войне
Дата создания(изменения) страницы: 24.10.2016г.


Новости управления


23.01.2020
Как по телефону узнать информацию о своей пенсии



Пенсионным фондом Российской Федерации разработан новый «Регламент идентификации граждан для предоставления им персонифицированной информации посредством телефонной связи». Данный Регламент позволяет организовать информационное взаимодействие с гражданами посредством телефонной связи с предоставлением персональных данных об их пенсионном и социальном обеспечении.

До недавнего времени информацию о размере пенсии, продолжительности стажа, сведения о заработке, из которого рассчитан размер пенсии, и многое другое, получить по телефону не представлялось возможным, поскольку они отнесены к персональным данным конкретного гражданина и законодательством РФ запрещено передавать их без идентификации личности гражданина.

Во исполнение действующего законодательства о защите персональных данных Регламентом предусматривается, что предоставление гражданину персональных данных по телефону осуществляется только по его личному заявлению с указанием ФИО, СНИЛС, даты рождения и кодового слова и/или двуединой пары вопрос-ответ. Совокупность этих данных позволяет однозначно провести идентификацию гражданина и обеспечить достаточную защиту персонифицированной информации.

Кодовое слово гражданин выбирает самостоятельно, оно будет известно только ему. Кодовым словом по выбору гражданина может быть ответ на секретный вопрос или это будет секретный код, состоящий их букв и (или) цифр.

Теперь гражданам нет необходимости лично приходить на прием в клиентские службы ПФР для решения какого-либо вопроса. После установления кодового слова гражданин сможет получать исчерпывающие консультации и оперативно решать возникшие вопросы по телефону «горячих линий» территориальных органов ПФР.

Телефоны «горячей линии» опубликованы на сайте ПФР, размещена на стендах в клиентских службах.




Количество показов: 92

Файл документа: Загрузить
Тип файла: pdf
Размер файла: 0.11 Мбайт

В раздел новостей