Телефон единой дежурно-диспетчерской службы МО Щекинский район 8(48751)5-66-56    Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02
Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вызвать врача на дом
Вызвать врача на дом
Информация о новой коронавирусной инфекции
Всероссийская перепись населения 2020 года
Реализация стратегических инициатив Президента Российской Федерации в Щекинском районе
Реализация стратегических инициатив Президента Российской Федерации в Щекинском районе
Муниципальный земельный контроль
Государственное учреждение Тульской области «Областное бюро технической инвентаризации»
Общественный совет муниципального образования Щекинский раойн
Общественное обсуждение Программы социально-экономического развития Тульской области  на 2016-2021 годы
Открытый муниципалитет
Противодействие коррупции
75 лет Победы в Великой Отечественной войне

Информация о деятельности комитета


Отчет по исполнению муниципальной функции «Осуществление внутреннего муниципального  финансового контроля на территории        Щекинского района за 2019 год 

Внутренним муниципальным финансовым контролем за 2019 год проведено 35 проверок.

Осуществлены контрольные действия в сфере бюджетных правоотношений, по документальному и фактическому изучению законности отдельных финансовых и хозяйственных операций, достоверности отчетности в отношении 78 учреждений Щекинского района, из них 63 бюджетных,10 казенных,5 автономных учреждений.

Выявлены нарушения на общую сумму 5 414 149,12  руб., устранение которых положительно повлияло на экономическую эффективность работы учреждений.

Нарушения связаны с несоблюдением:

приказа министерства финансов Тульской области от 18.07.2014 N 79 "Об утверждении Методических рекомендаций по ведению заказчиками Тульской области претензионной и исковой работы в рамках исполнения государственных и муниципальных контрактов, гражданско-правовых договоров",

норм Федерального закона от 06.12.2011г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» ввиду несвоевременного отражения по данным бухгалтерского учета поступления товарно-материальных ценностей,

 п.2 Федерального закона от 23.11.2019 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»,

положения о порядке взимания платы с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в муниципальных  образовательных учреждениях Щекинского района, реализующих образовательные программы дошкольного образования утвержденного Постановлением администрации Щекинского района от 06.12.2017 №12-1618,

требований приказа Минфина России от 30.03.2015 №52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти(государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными(муниципальными )учреждениями, и Методических указаний по их применению»,

постановления администрации Щекинского района от 01.09.2014 № 9-1477 «Об утверждении штатного норматива административно-хозяйственного и обслуживающего персонала для общеотраслевых муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений муниципального образования Щекинский район»,

нормативов по определению численности работников, утвержденных постановлением Минтруда России от 21.04.1993 г.№88.

Осуществлено 7 контрольных мероприятия по внутреннему муниципальному финансовому контролю в рамках заключенных Соглашений между муниципальным образованием Щекинский район и поселениями.

Осуществлены контрольные действия в сфере бюджетных правоотношений, по документальному и фактическому изучению законности отдельных финансовых и хозяйственных операций, достоверности отчетности, в том числе исходных показателей для проведения оценки эффективности деятельности муниципальных учреждений по оказанию муниципальных услуг в отношении 78 учреждений Щекинского района.

В течение отчетного периода осуществлялись мероприятия по реализации Федерального закона от 26.07.2019 N 199-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части совершенствования государственного (муниципального) финансового контроля, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита", а именно внесены изменения в соответствующие нормативно-правовые акты муниципального образования Щекинский район.    

Количество направленных объектам контроля актов, заключений, представлений и (или) предписаний  всего 50, в том числе:

- актов по результатам проведения проверок –  23 шт.;

- заключений – 13 шт.;

- предписаний по результатам проведения проверок, ревизий, обследований – 14 шт.

План контрольных мероприятий сектора муниципального финансового контроля комитета по административно-техническому надзору на 2021 год


Отчет по исполнению муниципальной функции "Осуществление муниципального земельного контроля на территории Щекинского района" за 2019 год.

Проведено проверок физических лиц – 171;

Охвачено проверками земель – 604 Га;

Выявлено эпизодов нарушений при проведении проверок физических лиц – 71;

Выдано предписаний по выявленным нарушениям – 41;

Составлено протоколов об административных правонарушениях за неисполнение предписания – 8.

В отношении юридических лиц:

проведено проверок - 7;

выявлено эпизодов нарушений - 8;

выдано предписаний - 3

Отчет по исполнению муниципальной функции "Осуществление муниципального земельного контроля на территории Щекинского района" за 2020 год.

Проведено проверок физических лиц – 111;

Охвачено проверками земель – 508 Га;

Выявлено эпизодов нарушений при проведении проверок физических лиц – 48;

Выдано предписаний по выявленным нарушениям – 33;

Составлено протоколов об административных правонарушениях за неисполнение предписания – 11.

В отношении юридических лиц:

проведено проверок - 2;

выявлено эпизодов нарушений - 4;

выдано предписаний - 2.



Отчет по контрольной работе в сфере благоустройства на территории города Щекино Щекинского района за 2019 год:

  • составлено протоколов об административных правонарушениях – 428 ед.;

    • наложено штрафов – 1786,4 тыс. рубл.;

  • направлено предписаний об устранении нарушений правил благоустройства – 491 ед.;

  • демонтировано рекламных конструкций: по предписаниям/принудительно – 26 шт./ 4 шт.

Отчет по контрольной работе в сфере благоустройства на территории города Щекино Щекинского района за 2020 год:

  • составлено протоколов об административных правонарушениях- 440 ед.;

  • наложено штрафов-1177,7 тыс. рублей;

  • направлено предписаний об устранении нарушений правил благоустройства  - 483 ед.;

  • демонтировано рекламных конструкций: по предписаниям/принудительно - 24 шт./1 шт.


Отчет по исполнению муниципальной функции "Осуществление муниципального жилищного контроля на территории Щекинского района" за 2019 год:

  • проведено внеплановых проверок юридических лиц – 256;

  • проведено проверок физических лиц – 2;

  • выявлено нарушений – 177;

  • выдано предписаний – 130;

  • составлено протоколов об административных правонарушениях – 29.


Отчет по исполнению муниципальной функции "Осуществление муниципального жилищного контроля на территории Щекинского района" за 2020 год:

проведено внеплановых проверок юридических лиц – 10;

  • проведено проверок физических лиц – 5;

  • выявлено нарушений – 7;

  • выдано предписаний – 5;

  • составлено протоколов об административных правонарушениях – 0.





Дата создания(изменения) страницы: 08.07.2016г.

Ответственный за точность и поддержание информации раздела в актуальном состоянии: Комитет по административно-техническому надзору

Новости комитета


11.01.2021
Обобщение практики осуществления муниципального жилищного контроля в муниципальном образовании Щекинский район за 2020 год.



Обобщение практики осуществления муниципального жилищного контроля в муниципальном образовании Щекинский район

за 2020 год.

 

 Опубликовывается органом муниципального жилищного контроля во исполнение требований ст. 8.2. Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

С 2013 года уполномоченным на осуществление муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования Щекинский район является сектор по муниципальному жилищному контролю, являющийся структурным подразделением комитета по административно-техническому надзору администрации Щекинского района.

Деятельность сектора регулируется Жилищным  кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении мероприятий  государственного  контроля (надзора) и муниципального контроля», Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Постановлением Госстроя Российской Федерации от 27.09.2003 № 170 «Об утверждении правил и норм технической эксплуатации  жилищного  фонда», Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2006 года № 25 «Об утверждении Правил пользования жилыми помещениями», Федеральным законом от 21.07.2014 № 209-ФЗ «О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства», Законом Тульской области от 07.02.2013 № 1871 – ЗТО «О порядке взаимодействия органов муниципального жилищного контроля с органом государственного жилищного надзора при организации и осуществлении муниципального жилищного контроля на территории области», Законом Тульской области от 09.06.2003 № 388 – ЗТО «Об административных правонарушениях в Тульской области», административным регламентом исполнения муниципальной функции «Проведение проверок при осуществлении муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования г. Щекино Щекинского района», утвержденным Постановлением главы администрации Щекинского района от 26.06.2013 № 6-833.

В связи с мораторием на проведение плановых проверок субъектов малого предпринимательства, в 2020 году плановые проверки муниципального жилищного контроля не проводились, т.к. все УК в Щекинском районе относятся к категории малого предпринимательства.

В связи с постановлением Правительства РФ от 03.04.2020 № 438 «Об особенностях осуществления в 2020 году государственного контроля (надзора), муниципального контроля и о внесении изменения в пункт 7 Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» проверки проводимые органами местного самоуправления в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей приостановлены, что привело к значительному уменьшению количества внеплановых проверок муниципального жилищного контроля в 2020 году.

Но администрацией МО Щекинский район выдаются предостережения юридическим лицам, ответственным за содержание жилищного фонда с предупреждением об ответственности за несоблюдение правил содержания; физическим лицам, о необходимости устранить нарушения и привести жилое помещение в надлежащее санитарное состояние.

Надзорные органы обязаны объявлять юридическим лицам предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований. Направление контролирующими органами предостережения предусмотрено ч. 5 ст. 8.2 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований (далее – предостережение) – новый вид результата проверки, более мягкий по сравнению с предписанием об устранении нарушений или устранении несоответствия. Выдача таких предостережений является профилактической мерой согласно п. 4 ст. 8.2 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». Возможность работы с предостережениями была предоставлена начиная с 2017 года, когда вступили в силу Правила составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения, утв. Постановлением Правительства РФ от 10.02.2017 № 166, регламентирующие составление и направление предостережения, подачу объектом проверки возражений и их рассмотрение, уведомление об исполнении предостережения. Предложение о направлении предостережения может быть выдвинуто в следующих случаях: в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, получена информации о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований; сведения о нарушении обязательных требований содержатся в обращениях и заявлениях, поступивших в контрольно-надзорный орган (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено); о нарушении обязательных требований сообщили органы власти, местного самоуправления, СМИ.

Администрацией МО Щекинский район выдано 83 предостережения юридическим лицам, ответственным за содержание жилищного фонда с предупреждением об ответственности за несоблюдение правил содержания и физическим лицам, о необходимости устранить нарушения и привести жилое помещение в надлежащее состояние; из них юридическим лицам 74 предостережения (в первом полугодии 17, во втором полугодии 57 предостережений), 9 –физическим лицам (4 предостережения –в первом полугодии, 5 - во втором полугодии).

Все юридические лица, получившие в свой адрес предостережения согласились с фактами, указанными в предостережениях и в установленный срок предоставили сведения о принятых по результатам рассмотрения предостережения мерах по обеспечению соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами.

С 2017 года комитетом по административно-техническому надзору использовалась появившаяся в связи с изменениями в № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении мероприятий  государственного  контроля (надзора) и муниципального контроля» возможность проведения предварительных проверок по поступившим обращениям при отсутствии достаточных данных о нарушении обязательных требований. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию. При этом может быть выявлено, что нарушение, о котором говорится в обращении уже устранено. В таком случае заявителю дается ответ и разъяснения, но проверка не назначается и не проводится, что снижает нагрузку на юридических лиц и является положительным фактором в свете реформы контрольно-надзорной деятельности.

В 2020 году должностными лицами сектора по муниципальному жилищному контролю комитета по административно-техническому надзору проведено 15 внеплановых проверок соблюдения юридическими лицами, гражданами обязательных требований в сфере жилищных отношений.

Из них 10 проверок проведено в отношении 2 юридических лиц (управляющих организаций ООО УК «Крепость» и ООО УК «Эверест») в соответствии с требованиями Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»; 5 проверок - в отношении 4 граждан (нарушение правил пользования жилым помещением).

Из 10 проверок в отношении юридических лиц - 8 проверок проведено по основаниям, предусмотренным ч.4.2 ст.20 Жилищного кодекса РФ - обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о фактах, в том числе нарушения управляющей организацией обязательств, предусмотренных ч.2 ст.162 ЖК РФ, 2 проверки - по основаниям, предусмотренным п.1 ч.2 ст.10 Закона № 294-ФЗ – в связи с истечением срока исполнения юридическим лицом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований. Все 10 проверок проведено в форме выездных проверок.

Информация обо всех проводимых проверках, а также материалы проверок размещаются сотрудниками сектора МЖК в открытом доступе в сети интернет в двух государственных информационных системах: с 2016 года в Государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (далее ГИС ЖКХ), с 2017 года та же информация размещается в едином реестре проверок прокуратуры (Федеральная государственная информационная система «Единый реестр проверок», далее ФГИС ЕРП).

Из 5 проверок в отношении граждан - 4 проверки проведено на основании обращений граждан, содержащих факты о нарушениях гражданами правил пользования жилыми помещениями, 1 проверка проведена по контролю за ранее выданному предписанию. Все 5 проверки проведено в форме выездных проверок.

По итогам проведения 5 проверок выявлены нарушения обязательных требований в сфере жилищных нарушений, из них 6 фактов нарушений допущен юридическими лицами (управляющей организацией ООО УК «Эверест» -5 нарушений, управляющей организацией ООО УК «Крепость» -1 нарушение), 1 факт нарушений – нанимателем муниципального имущества. По фактам выявленных нарушений выдано 5 предписаний об устранении нарушений жилищного законодательства, в том числе юридическим лицами (ООО УК «Эверест», ООО УК «Крепость») - 4; 1 предписание - гражданину. Подробная информация о результатах проведенных органом муниципального жилищного контроля проверок размещена в ГИС ЖКХ, а так же в Федеральной государственной информационной системе «Единый реестр проверок».

           

2017

2018

2019

2020

Проведено проверок юридических лиц

174

238

256

10

Проведено проверок физических лиц

14

1

2

5

Выявлено нарушений

166

162

177

7

Выдано предписаний

79

121

130

5

Составлено протоколов об административных правонарушениях

32

41

29

0

         Количество нарушений содержания жилищного фонда

2018

%

2019

%

2020

%

придомовой территории

14

9

6

3

0

0

инженерных сетей

63

39

74

42

3

44

подвальных помещений

11

7

10

6

0

0

кровли

37

23

43

24

1

14

подъездов

19

11

19

10

1

14

фасадов

17

10

24

14

1

14

жилых помещений (физическими лицами)

1

1

1

1

1

14

Итого:

162

100

177

100

7

100

В течение 2020 года наиболее часто встречались случаи нарушений обязательных требований содержания инженерных сетей - 44% от общего количества нарушений.

Нарушения в содержании кровли, подъезда, фасада и в содержании жилых помещений являются наиболее встречающимися и составляют по 14% от общего количества нарушений.

Сектор по муниципальному жилищному контролю комитета по административно-тоническому надзору администрации муниципального образования Щекинский район напоминал все обслуживающим организациям об обязании содержать в технически исправном состоянии вентиляционные каналы, дымоходы и газоходы, а также обеспечить их надлежащую эксплуатацию в соответствии с п.5.5.6. Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 № 170 (организация по обслуживанию жилищного фонда должна: содержать в технически исправном состоянии вентиляционные каналы и дымоходы; обеспечить герметичность и плотность дымоходов, исправное состояние и расположение оголовка относительно крыши и близко расположенных сооружений и деревьев без зоны ветрового подпора; обеспечить исправное состояние оголовков дымовых и вентиляционных каналов и отсутствие деревьев, создающих зону ветрового подпора; обеспечивать своевременное утепление мест расположения газопровода, где возможно замерзание газа в зимнее время, и содержать в исправности окна и двери в этих помещениях; не загромождать места расположения газовых колодцев, крышек коверов подземных газопроводов, очищать их в зимнее время ото льда и снега; проверять в подвалах и других помещениях, где имеются газопроводы и оборудование, работающее на газе, соответствие электропроводки предъявляемым к ней требованиям; согласовывать с эксплуатационными организациями газораспределительных систем производство земляных работ в охранных зонах систем и посадку зеленых насаждений вблизи газораспределительных систем; своевременно заключать договоры со специализированными организациями на техническое обслуживание и ремонт (в том числе замену) внутренних устройств газоснабжения; обеспечить соблюдение требований технического и санитарного состояния помещений, где установлено газоиспользующее оборудование; следить за соблюдением правил пользования газом проживающими; работы по устранению дефектов строительного характера, а также нарушений тяги каналов, выявленных при профилактических осмотрах (ревизиях), а также отделочные работы после монтажа или ремонта внутренних устройств газоснабжения должны выполняться организацией по обслуживанию жилищного фонда).

А так же о своевременной уборке и обработке придомовой территории от снега и льда, уборки снега, сосулек, наледи с кровель многоквартирных домов, балконов, козырьков подъездов, установке ограждении опасных участков, а так же в целях исключения возникновения аварийно-опасных ситуаций и обеспечения безопасности граждан, согласно п. 3.6., п. 4.6.1.23. Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 № 170 (организация по обслуживанию жилищного фонда обязана производить очистку кровель жилых домов от снега и наледи, очищать снежные навесы на всех видах кровель, снежные навесы и наледь с балконов и козырьков; организация по обслуживанию жилищного фонда обязана в части содержания придомовой территории в зимний период производить объем работ по уборке снега, заключающийся в сдвижке и подметании снега с тротуаров и проездов с его последующим складированием в кучи и валы на газонах и на свободных территориях при обеспечении сохранности зеленых насаждений, при возникновении скользкости обрабатывать дорожные покрытия пескосоляной смесью).

 

 

Рекомендации, которые должны приниматься юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в целях недопущения нарушений, выявленных при проведении мероприятий по муниципальному жилищному контролю.

 

В целях профилактики правонарушений управляющим организациям необходимо:

1) На общих собраниях собственников помещений, а также путём размещения информации на стендах или на сайте управляющей организации в сети Интернет доводить до сведения собственников предложения о мероприятиях по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, которые возможно проводить в МКД, с указанием расходов на их проведение, объема ожидаемого снижения используемых ресурсов и сроков окупаемости предлагаемых мероприятий.

2) Обеспечить соблюдение требований энергетической эффективности, предъявляемых к МКД, требований их оснащенности приборами учета энергетических ресурсов (в том числе за счет средств РСО), требований о проведении обязательных мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности общего имущества, путём включения данных работ в план работы по текущему ремонту; при проведении аварийно-восстановительных работ; при подготовке к отопительному сезону; при составлении дефектных ведомостей с целью включения необходимых работ при проведении капитального ремонта общего имущества.

3) Осуществлять мониторинг расхода тепловой и электрической энергии в многоквартирном доме, выявлять факторы, влияющие на увеличение потребления тепловой и электрической энергии, и обеспечить проведение действий, направленных на устранение этих факторов.

С целью недопущения нарушений обязательных требований жилищного законодательства организациям, осуществляющим деятельность по управлению многоквартирными домами необходимо выполнять работы по обслуживанию общедомового имущества в соответствии с требованиями:

1) Жилищного кодекса РФ,

2) Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 № 491,

3) Минимального перечня услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 03.04.2013 № 290,

4) Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Постановлением Госстроя от 27.09.2003 № 170,

5) Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354,

6) а также заключенных с собственниками договоров управления многоквартирными домами.

В вышеприведенных нормах законодательства указаны необходимые работы для надлежащего содержания общего имущества многоквартирных домов, их объемы, периодичность, порядок предоставления коммунальных услуг. Для предотвращения штрафных санкций комитет по административно-техническому надзору администрации Щекинского района рекомендует организациям, осуществляющим обслуживание многоквартирных домов, соблюдать требования действующего законодательства, а также своевременно принимать необходимые меры на поступающие обращения и жалобы собственников помещений домов. Особое внимание в зимний период следует уделить организации своевременной уборки сосулек, снега и наледи с кровель домов, балконов, козырьков подъездов, установке ограждений опасных участков.

В целях профилактики правонарушений управляющим организациям необходимо: обеспечить проведение общих и частичных осмотров в соответствии с требованиями действующего законодательства с обязательным отражением по итогам осмотров фактического состояния конструкций, инженерного оборудования их отдельных элементов; обеспечить составление адресных программ текущего ремонта с учетом

проведенных общих и частичных осмотров; обеспечить при необходимости проведение инструментальных обследований технического состояния конструкций, инженерного оборудования их отдельных элементов.

По итогам осеннего осмотра подготовить проект годовой сметы расходов на ремонт общего имущества для представления общему собрания собственников помещений многоквартирного дома.

При подготовке жилищного фонда к эксплуатации в зимний период надлежит: устранить неисправности: стен, фасадов, крыш, чердачных перекрытий; обеспечить надлежащую гидроизоляцию фундаментов, стен подвала и цоколя, их сопряжения со смежными конструкциями, лестничных клеток, подвальных и чердачных помещений.

В летний период должны быть проведены следующие работы: по тепловым сетям - промывка систем, ревизия арматуры, устранение постоянных и периодических засорений каналов, восстановление разрушенной или замена недостаточной тепловой изоляции труб в камерах, подземных каналах и подвалах (технических подпольях); по тепловым пунктам - ревизия арматуры и оборудования (насосов, подогревателей и др.); по системам отопления и горячего водоснабжения - ревизия кранов и другой запорной арматуры расширителей и воздухосборников, восстановление разрушенных или замена недостаточной тепловой изоляции труб в лестничных клетках, подвалах, чердаках и в нишах санитарных узлов. При наличии непрогрева радиаторов следует провести их гидропневматическую промывку.

Периодичность ремонта подъездов должна быть соблюдена один раз в пять лет. Местные отслоения штукатурки и трещины должны устраняться по мере их обнаружения, не допуская их дальнейшего развития.

Не допускать подтопление подвалов и техподполий из-за неисправностей и утечек от инженерного оборудования.

Цоколь здания должен быть защищен от увлажнения. Системы теплоснабжения (тепловой пункт, система отопления и горячего водоснабжения) жилых зданий должны постоянно находиться в технически исправном состоянии и эксплуатироваться в соответствии с нормативными документами по теплоснабжению, утвержденными в установленном порядке).

Трубопроводы в помещениях с большой влажностью следует выполнять с гидро- и тепло изоляцией. Организация по обслуживанию жилищного фонда должна обеспечить: исправное состояние конструкций чердачного помещения, кровли и системы водоотвода; защиту от увлажнения конструкций от протечек кровли или инженерного оборудования.

 

 

Оценка эффективности и результативности профилактических мероприятий в рамках муниципального жилищного контроля

Реализованные мероприятия

Конечные результаты

Экономический эффект

Социальный эффект

1. Проведение сектором

муниципального жилищного

контроля комитета по административно-техническому надзору

В 2020 году должностными лицами сектора по муниципальному жилищному контролю комитета по административно-техническому надзору проведено 15 внеплановых проверок соблюдения юридическими лицами, гражданами обязательных требований в сфере жилищных отношений.

Выявление причин,

способствующих

нарушению

обязательных

требований, снижение

рисков их

возникновения.

2. Составление и направление в

рамках полномочий

предостережений о

недопустимости нарушения

обязательных требований в

соответствии с Федеральным

законом от 26 декабря 2008 года

№ 294-ФЗ «О защите прав

юридических лиц и

индивидуальных

предпринимателей при

осуществлении муниципального

контроля»

Количество выданных

предостережений

юридических лицам – 74

Количество субъектов,

которым выданы

предостережения – 14

Предотвращение

нарушений

обязательных

требований

законодательства,

мотивация к

добросовестному

поведению

подконтрольных

субъектов

3. Публикация в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в открытом доступе на официальном сайте администрации Щекинского района нормативных правовых актов разработанных в рамках деятельности

Снижение количества нарушений обязательных требований

Повышение уровня правовой грамотности подконтрольных субъектов

4. Проведение разъяснительной работы с

управляющими организациями по

вопросу содержания

многоквартирных домов и

придомовых территорий в зимний

период

Снижение количества

нарушений обязательных

требований

Повышение уровня

доверия

подконтрольных

субъектов к

деятельности

контрольного органа


Файл документа: Загрузить
Тип файла: pdf
Размер файла: 1.69 Мбайт

В раздел новостей